Прибыл в салон с желанием приобрести новую Мазду СХ-9. Ко мне даже не соизволил подойти менеджер. Отправился сам на его поиски. Объясняю, что хочу приобрести авто, но для начала хочу его протестировать, убедиться, что все в порядке, «примерить» машину под себя. Менеджер пошел за ключами и пропал. Вернулся минут через 40!
Показывает мне тестовый автомобиль, стоящий на парковке. Если честно, я немного офигел, но пошел посмотреть. Он был конкретно заставлен другими машинами. Там бы не протиснулась даже миниатюрная девушка, не то, что взрослый мужчина. Отмечу, что менеджер со мной на парковку не пошел! В общем, я через заднюю дверь визуально оценил салон и пошел назад.
Объясняю ему, что в полной мере я не могу протестировать авто, и прошу его выгнать машину, на что получил ответ, что микроавтобус выгонять он не будет, и не чем не может помочь в такой ситуации. Ну что же, нет, так нет!
Хочу отметить, что я планировал приобрести элитное авто почти за 3 000 000 рублей! Боюсь даже представить, какое отношение к клиентам, желающим купить машину за 300 000 – 400 000 р. Советую персоналу обзавестись куртками, чтобы могли выходить на улицу вместе с клиентами! Это ваша прямая обязанность! Иначе меняйте работу.